Евгений Шнуровский (evgggen) wrote,
Евгений Шнуровский
evgggen

Манифест Натур-Империи

Манифест Натур-Империи

Империя - это слово всё больше будоражит умы. Одни воспевают имперский путь России, другие проклинают. Пришла пора наполнить имперскость новым, истинным смыслом. Что такое империя? Объединение народов. Для чего это делается? Для того, чтобы вместе стать сильнее. В имперском объединении реализуется универсальный вселенский принцип Воли к Власти. Поэтому происхождение империи от слова "власть" нужно толковать не как монархию или деспотию, а как Волю народов к Усилению-Власти. В 21 веке человечество вступает в эпоху жесточайшей конкуренции за ресурсы, рынки, пространства и т.д. В силу этого неминуемо возникновение крупных империй, а те страны, которые будут вне этого процесса, обречены на порабощение. Тем более это верно для полиэтнической и  обширной России, обладающей обильными ресурсами и малочисленным населением. Если мы не будем империей, то исчезнем с карты мира.
Итак, быть или не быть - не вопрос. Обсуждать нужно другое - КАКОЙ быть Российской империи? Все прежние империи исчерпали себя и развалились или идут в тупик. Нужен новый тип, основанный на Законах Природы, а не человеческих химерах. Это - Натур-Империя.

Три составные части Натур-Имперскости:

1. Национализм.
В истории человечества ещё не было ни одной подлинно национальной империи. Одни - так или иначе зиждились на принципах интернационализма. Из-за этого империообразующие народы теряли национальное самосознание, ослабевали и переставали быть центром притяжения для других народов, вследствие чего империи распадались. Другие - строили империи на принципах национал-шовинизма по отношению к колониям, вследствие чего неизбежно возникали национально-освободительные движения, ведущие к развалу и этих империй.
Для гармоничного сосуществования  ВСЕ имперские народы должны исповедовать свои национализмы, поскольку без них они не будут сильными, а империя как система нуждается именно в сильных составных частях, сотрудничающих взаимовыгодно. Национализм - этнический, поскольку никакого другого не существует в принципе. Всякий "духовный", "политический", "культурный" и пр. национализм - лишь замаскированный интернационализм. Да, этнический национализм чреват национал-шовинизмом, но ведь всякое лекарство опасно отравлением при передозировке. В этом смысле наиболее показательна попытка построения "Третьего Рейха". Для полиэтнической России шовинистический лозунг "Россия - для Русских!" абсолютно неприемлем. Только национал-имперский лозунг "Вперёд, за Русскими, Россия!" может стать Золотой Серединой между интернационализмом и шовинизмом.  Империя при этом должна называться Русской империей, по имени центрального народа. Это не будет ущемлять национального достоинства других коренных народов России, поскольку  здесь используется количественный принцип, а не качественный: потому что русских  больше, а не потому что они лучше.

2. Демократия.
Демократия - это Золотая Середина между тоталитаризмом и либерализмом. Тоталитаризм как отсутствие свободы ведёт к бюрократизации и загниванию власти и общества, что неминуемо, несмотря на временные успехи (как при сталинизме), кончается застоем и развалом страны. Либерализм со свободой индивида как высшей ценностью - отрицает и национализм, и централизм, и мобилизацию, что также приводит к распаду империи. Демократия - это свобода как средство для контроля общества над властью, а всякое средство подлежит регуляции. Поэтому свобода при демократии не препятствует ни национализму, ни умеренному централизму.  В частности, сегодня Россия нуждается в мобилизации для ускоренного Развития, но это нужно  делать не по-сталински, а, скажем, по-рузвельтовски:  в рамках мобилизационной демократии - временного разумного ограничения некоторых прав и свобод в условиях многочисленных проблем и вызовов. Особенно актуальна  демократия сегодня - в информационный век, в эру особой значимости свободы творчества, интеллекта, конкуренции и т.д.
"За Родину, без Сталина!" - этот лозунг имперского антисталинизма должен стать символом российской мобилизационной  демократии.

3. Социализм.
Поскольку понятие социализма сегодня размыто, говорить нужно о его изначальном смысле: отсутствие частной собственности. Капитализм через культ наживы неминуемо ведёт к культу потребления, что выхолащивает Развитие до  нынешнего потребительского маразма. При этом создаётся класс паразитов, что также мешает полноценному Развитию. Да, частный собственник более инициативен, чем госпредприятие, но не намного больше, чем собственник общественный - артель, община, кооператив и т.д. В начале 20-го века эти виды собственности доказали свою эффективность.
Разумеется, идти к социализму нужно постепенно, через подобие НЭПа.
К сожалению, социализм серьёзно извращён социальными гарантиями - бесплатными медициной, жильём, образованием и т.д.  Это делает людей инфантильными иждивенцами, безответственно относящимися к обществу, труду, жизни. Если лишить людей этого "сладкого зла", то их отношение к власти изменится в корне: если Советская власть обеспечивала им соц-гарантии, то они позволяли ей   патерналистский, иногда и жестокий, контроль за ними. В Натур-Обществе (при Натур-Социализме) они будут рассуждать так: "Власть отобрала у нас соц-гарантии? Значит,  мы  - взрослые, а не дети, и не будем больше по-рабски терпеть её прегрешения!" Это - реальный фундамент для возникновения гражданского сознания, гражданского общества. И к общественной и государственной собственности отношение будет другим: когда зарплата - единственный источник существования (при отсутствии соц-гарантий), к неэффективному руководству , несунам и т.д. будут относиться иначе.
Всё это поднимет эффективность производства и предпринимательства на уровень не ниже капиталистического, но - без пороков капитализма.
При Натур-Социализме также будет введена Иерархия, поскольку Естественный Отбор станет главной общественной идеей. В частности, будет введен общесоциальный Табель о рангах, по которому, в числе прочего, люди получат иерархичность избирательного права. Ведь нелепо, когда академик и дворник имеют по одному голосу на выборах. Получается, что дворник паразитирует на академике в плане управления государством через выборные институты.  
Не следует путать Естественный Отбор с социал-дарвинизмом: в Природе сильнейший - это полезнейший для усиления своего вида. Это достигается отсутствием паразитизма. В Натур-Обществе также будет полное отсутствие паразитов.
Главным лозунгом Натур-Социализма является "Каждому - по труду!" Это - Третий Закон Ньютона: "Действие равно противодействию".

Итак, вкратце изложены три основных положения Натур-Империи. Следует добавить к этому актуальные идеи Развития, Нейромира, изложенные в трудах М. Калашникова. Сама идея Развития наилучшим образом согласуется именно с идеей Всемирной Воли к Власти и Естественного Отбора как её инструмента. Ведь что двигает Эволюцию всех форм Жизни, если не всеобщее стремление к Усилению-Расширению? Чем, по сути, является это универсальное явление, если не Богом-Творцом всего и вся? Силобожие, объясняющее сущность реального, а значит, не требующего веры  Бога - должно стать мировоззрением Натур-Империи.
Русский Марш (с маршами других коренных российских народов) и Нейро-Марш как части Натур-Марша - вот, что вдохнёт силу и пафос в Натур-Империю и поведёт Россию, а за ней и всё человечество по пути Нейрогресса (прорывного Прогресса) - в Нейро-Век - Золотой Век - Эру Сверхчеловечества! 

Вперёд, за Русскими, Россия!
За Родину, без Сталина!
Каждому - по труду!
Нация! Свобода! Труд!
Вперёд, Россия, в Нейрогресс!
Силобожие - Русью всхожее!





Введение в Натур-Завет:
http://www.proza.ru/avtor/evgggeni
Tags: Империя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments